Пермский край
Резюме должно быть легко воспринимаемым, поэтому не превращайте его в затейливый манускрипт.
1) Одного-двух шрифтов в резюме вполне достаточно, потому что для выделения наиболее важных фрагментов вы можете воспользоваться жирным или курсивным начертанием, а также подчеркиванием.
2) Выбирайте шрифт, который откроется в любом текстовом редакторе и будет хорошо читаться на расстоянии вытянутой руки. Наиболее предпочтительные варианты - Times New Roman и Arial 12-14 кегля (при 12 кегле устанавливайте полуторный межстрочный интервал).
3) Цвет шрифта лучше оставить везде черным. Во-первых, так он будет проще восприниматься. Во-вторых, разноцветное резюме, распечатанное рекрутером на черно-белом принтере, может получиться бледным и неказистым.
4) Укрупнение шрифта уместно только для обозначения разделов резюме: «Личные данные», «Образование», «Опыт работы», Профессиональные навыки», «Дополнительная информация». В основном тексте такое выделение сбивает с толку.
5) Уменьшение шрифта недопустимо. Рекрутеру придется поднапрячь зрение, чтобы разобрать более мелкие, по сравнению с другим текстом, буквы. К тому же, выделяя такими образом какую-либо информацию, вы как будто бы преуменьшаете ее значимость.
6) Жирным или курсивным начертанием, а также подчеркиванием следует обозначать только значимые моменты резюме. Например, если в вакансии, на которую вы откликаетесь, указано, что требуется менеджер со своей клиентской базой, а таковая у вас имеется, можете выделить эту информацию в своем резюме.
Поэкспериментировать с оформлением резюме могут разве что представители творческих профессий, да и то не слишком увлекаясь.