Пермский край
КАК ПОПАСТЬ В БРЕНДОВУЮ КОМПАНИЮ?
Ключевые направления деятельности BEEPER – услуги аутсорсингового контактного центра: информационно-справочное обслуживание, комплексная поддержка, маркетинговые исследования, телепродажи. Компания предоставляет услуги в 14 контактных центрах на территории России и Украины, насчитывает более 3100 рабочих мест.
На вопросы отвечает Марина Юрьевна Ширяева, управляющий ДДО г. Перми ООО "Инфо-Контент".
Предъявляете ли вы какие-то особые требования к будущим сотрудникам?
Существует только базовое требование: грамотная и внятная речь. Специфика аутсорсингового контактного центра такова, что на рынке труда нет специалистов, которые полностью готовы работать в наших проектах, поэтому мы рассматриваем всех кандидатов, в том числе без опыта работы. Необходимые знания и навыки сотрудники получают на месте. Обучение является обязательным этапом на пути к трудоустройству, во время теоретических и практических занятий кандидаты знакомятся с профилем работы, «примеряют» его на себя. Кандидаты, успешно прошедшие «примерку», остаются работать.
Какой персонал нужен компании в данный момент?
В проект, который реализует компания на площадке г. Перми – комплексную поддержку абонентов ОАО «Ростелеком», нужны инженеры. Это сотрудники, которые обеспечивают техническую и консультационную поддержку услуг нашего партнера «Ростелеком», то есть являются первой линией, с которой непосредственно контактируют абоненты оператора. В данном случае требуется минимальная техническая подготовка будущего сотрудника, хотя базового уровня (уровня пользователя ПК) обычно бывает достаточно, ведь, как уже говорилось, необходимые знания сотрудники получают на обучении. Мы предлагаем работу как основную, так и для совмещения с другой работой или учебой. Благодаря гибким графикам ряду наших сотрудников-студентов удается успешно совмещать работу и обучение на очном отделении.
Если в компании открыта серьёзная руководящая позиция, у кого больше шансов ее занять: у человека со стороны или у действующего сотрудника?
С первого дня трудоустройства сотруднику дается представление о существующей в компании карьерной лестнице. Мы обязательно обращаем внимание кандидатов на то, что у каждого есть перспективы пройти по этому пути до самой верхней ступени, все зависит от желания и возможностей сотрудника. Как и многие компании, мы стараемся «выращивать» наших руководителей, так как такие руководители глубоко понимают специфику работы компании, ее основные цели и задачи. Но это не означает, что мы проводим только закрытые конкурсы на вакантные должности руководителей. Нынешние кандидаты участвуют в конкурсе наравне с внутренними. Предпочтение отдается соискателю с более широким профессиональным опытом, с высокой мотивацией на достижение результата.
Есть ли в компании правила, которые хорошо бы соискателю узнать перед собеседованием?
Правила внутреннего распорядка в нашем случае − это основа эффективной деятельности предприятия. Обязательное исполнение графиков работы с установленными регламентированными перерывами − требование, которое мы выдвигаем ко всем сотрудникам.