Пермский край
КАК ПОПАСТЬ В БРЕНДОВУЮ КОМПАНИЮ
Компания «Алендвик» - это крупная сеть кафе быстрого обслуживания, представленная не только на территории Перми и Пермского края, но и в других регионах Российской Федерации. Успех компании – заслуга 1700 сотрудников и 150000 клиентов. О том, как устроиться на работу в компанию «Алендвик», рассказала руководитель службы персонала Ксения Тихомирова.
1. Предъявляет ли компания какие-то особые требования к будущим работникам?
Компания заинтересована как в опытных кадрах, так и в тех, кто желает попробовать свои силы в новой профессии. Новичкам предоставляется возможность получить все необходимые знания, умения и навыки непосредственно на производстве под руководством опытных наставников. После оплачиваемой стажировки, составляющей порядка двух недель, сотрудники начинают трудиться самостоятельно. Претенденты на руководящие позиции, конечно, должны обладать определенным опытом работы и соответствующей квалификацией.
2. Какой персонал нужен компании в данный момент?
«Алендвик» не стоит на месте: ежемесячно открывает новые кафе. К примеру, на эту осень запланирован запуск 3-х новых объектов в г. Перми и других городах России. Компания постоянно нуждается в поварах, продавцах, официантах, а сейчас испытывает потребность и в административном персонале различного уровня, бригадирах, операционных менеджерах и менеджерах кафе.
В центральный офис компании требуется технолог-разработчик. Кандидат на эту позицию должен обладать высшим образованием по специальности «Технолог общественного питания», иметь опыт работы технологом общественного питания, зав. производством или шеф-поваром, знать концепции итальянской, японской, европейской, русской кухонь, а также разбираться в организации производственных процессов.
3. Если в компании открыта серьезная руководящая позиция, у кого больше шансов ее занять: у человека со стороны или действующего сотрудника?
В компании для сотрудников разработана целая программа карьерного роста: можно повышать разряды внутри организации, зачисляться в кадровый резерв на управленческие позиции… В связи с этим при отборе персонала предпочтение отдается внутренним кандидатам. В «Алендвике» всегда рады наблюдать за тем, как рядовой сотрудник (стажёр, повар или продавец) за год вырастает до руководителя (наставника, бригадира, администратора, технолога или даже менеджера кафе).
4. Есть ли в компании правила, которые хорошо было бы узнать соискателю перед собеседованием?
Конечно, как и в любой другой компании, в «Алендвике» есть свои внутренние правила и нормы. Организация позиционирует себя как некурящая: сотрудники не дымят во время рабочей смены. Соискатель должен учитывать это, следя за тем, чтобы на собеседовании от него не исходил запах сигарет. Необходимо считаться и с тем, что сотрудники компании не носят одежду зеленого цвета.