Пермский край
КАК ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ В РИЕЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Агентства недвижимости «ТИМУР» – компания с 20-летним опытом на пермском рынке недвижимости, знающая все узкие места в риелторском бизнесе региона. Сейчас имеет 6 отделений, все агенты универсальны, решают различные задачи (новостройки, вторичная, загородная и коммерческая недвижимость). О том, как стать членом команды профессионалов, «Работе для Вас» рассказала Ирина Владимировна Балакирева, менеджер по управлению персоналом АН «ТИМУР».
Предъявляете ли вы какие-то особые требования к будущим сотрудникам?
Риелторский бизнес − это отчасти предпринимательство: нет жестко прописанных функциональных обязанностей, успех зависит от количества энергии, времени и сил, вложенных в работу. Активность и трудолюбие специалиста по недвижимости во многом определяют его заработок, поэтому есть профессиональная поговорка: «Риелтора ноги кормят». Наибольшего успеха в работе достигают те, кто обладает эмпатией, умеет чувствовать людей и быть внимательным к ним, проявляет такие качества, как настойчивость и целеустремленность. Также практика показывает, что сотрудники с высшим образованием быстрее и проще находят контакт с клиентами. Успешная и доверительная работа с заказчиками важна: она позволяет риелтору получить хорошие рекомендации, сформировать и расширить клиентскую базу, которая является мерилом его профессионального мастерства.
Если ты активен, умеешь или желаешь продавать, приходи в нашу компанию! 15 преимуществ работы в АН «Тимур»:
Какой персонал нужен компании в данный момент?
Престиж профессии риелтора повышается. Раньше ее осваивали люди, которые оказывались невостребованными по своей специальности, хотели поменять род деятельности. Сейчас риелторами желают стать абсолютно разные соискатели. Легко стартуют и быстро добиваются успеха те, кто уже имеет опыт работы менеджером по продажам в других областях, педагоги, представители творческих профессий, бывшие военные, женщины, у которых подросли дети и появилась возможность успешно реализовать себя. Еще можно отметить, что успешнее развиваются, имеют готовность к самообразованию и профессиональному обучению люди с высшим образованием.
Какие сотрудники необходимы нашей компании? Эрудированные и гибкие, обладающие хорошим чувством юмора, нацеленные на положительный результат и умеющие проявлять упорство в его достижении. Способные помогать заказчикам обдумывать и принимать решения, готовые выступать на стороне клиентов и всегда демонстрировать искреннюю заинтересованность в них. Достаточно любопытные, чтобы задавать вопросы, не предсказывая ответ, умеющие постоянно фокусироваться на поиске новых возможностей, а не пытающиеся добиваться выгоды из сложившегося положения. Мотивированные на правильные действия больше своими внутренними стимулами, чем вознаграждением от клиента, уверенные в том, что продажи и услуги являются составляющими частями профессионализма. Понимающие, что отношения выстраиваются, а не появляются мгновенно, поскольку работа агента не заканчивается подписанием акта приема-передачи квартиры. Многие успешные риелторы поддерживают общение с клиентами всю свою профессиональную жизнь.
Если в компании открывается серьезная руководящая позиция, у кого больше шансов ее занять: у человека со стороны или действующего сотрудника?
Одним из главных конкурентных преимуществ агентства является профессионализм и высокая квалификация сотрудников, поэтому в первую очередь мы рассматриваем внутренних кандидатов. Бизнес развивается, поэтому у наших работников всегда есть возможность стать руководителем агентской группы или директором представительства. Однако на эти же должности мы готовы принимать и специалистов со стороны – опытных рекрутеров или действующих сотрудников одного из агентств недвижимости.
Есть ли у вас особые корпоративные правила, общепринятый дресс-код или еще какие-то нюансы, которые хорошо бы соискателю знать перед собеседованием?
В настоящий момент в компании приняты «Стандарты деятельности АН ″Тимур″», которые охватывают все аспекты работы агентства: технологию работы, взаимоотношения с клиентами и коллегами, и, конечно же, требования к внешнему виду сотрудников. Дресс-код в нашей компании – это деловой стиль в одежде. Наш идеальный сотрудник – это компетентный профессионал, способный быстро адаптироваться в возникших кризисных условиях.
Дополнительные преимущества в работе: постоянное профессиональное обучение; гарантированная рекламная, информационная и юридическая поддержка; прогрессивный процент от сделок; официальное трудоустройство и белая заработная плата, обеспечивающие наличие трудового стажа, оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные листы, защиту трудовых прав, а также дающие возможность воспользоваться любыми кредитами; работа в крупной, известной и надежной компании с позитивной репутацией на рынке; доброжелательный профессиональный коллектив!